Центр восстановительной терапии и остеопатии

Остеопат-ЦВТО.рф

Запись на приём:+7 495 728-37-81

"Найти, исправить и забыть" Andrew Taylor Still

Image description

О нашем лечении

Руками можно почувствовать тепло или холод, определить форму предметов.Но, оказывается, руками можно лечить и в Москве уже есть врачи-остеопаты, которые при помощи рук могут понять, какой именно орган болит и почему. Остеопаты лечат мануально мягкими, щадящими воздействиями на организм. Остеопатия это направление медицины, которое имеет давнюю историю.

Во всем мире на прием к остеопатам ходят так же регулярно, как к зубному. Например, во Франции беременные женщины и молодые матери обязательно посещают этих врачей, чтобы научиться бороться со стрессами, которые негативно сказываются на здоровье ребенка.

Остеопатия не противопоставляет себя традиционной медицине. Она идет как бы параллельно с ней, используя ее знания и опыт. В переводе с греч. «остео» означает «кость», а «патио» – «путь», но на самом деле остеопаты рассматривают человеческий организм не как отдельно взятые органы, ткани, а как комплексную систему. Если гастроэнтеролог будет лечить только желудок, а окулист – глаза, то остеопаты проследят весь путь возникшего заболевания, которое может быть на самом деле следствием какого-то другого нарушения. Например, болит спина и появились проблемы с желудком.  А первопричиной окажется вовсе не отсутствие физических нагрузок, неправильное положение тела перед компьютером и нерегулярное питание, а... неудобная обувь, которая заставляет сутулиться, не дает ровно держать позвоночник, из-за чего смещаются внутренние органы, которые начинают болеть.

Традиционная медицина предложит таблетки, которые не лечат, а только заглушают проблему, или, что еще хуже, неоправданное хирургическое вмешательство. А врачи-остеопаты сбалансируют мышцы вокруг позвоночника, поправят положение таза и посоветуют обратить особое внимание на ноги и обувь. Первопричине заболевания остеопаты уделяют максимум внимания, поскольку, не устранив ее, невозможно вылечить страдающий орган. Президент Международного остеопатического фонда Серж Паолетти сравнил это с ситуацией, когда в ботинке торчит гвоздь, который постоянно травмирует ногу: лечить саму ногу не имеет смысла, пока не вытащишь гвоздь.

Остеопатия как метод воздействия на организм разрешена в нашей стране с 2003 года.

Это лечебно-профилактический метод устранения функциональных нарушений в организме, который тем самым решает многие проблемы пациента. Эффективность воздействия зависит и от возраста пациента, и от его доверия врачу, и от продолжительности и тяжести заболевания.

О чем могут рассказать руки?

Главный рабочий инструмент диагностики и лечения – пальцы и ладони. Есть даже такое понятие "остеопатическая рука". При обычной пальпации врач довольно чувствительно надавливает на органы, чтобы определить, увеличены ли они по сравнению с обычным своим состоянием, насколько болезненны ощущения при прощупывании. Остеопаты работают тоньше: их руки могут уловить малейшие пульсации тканей, жидкостей, энергетические токи организма, «слушают» их и «разговаривают» с ними. Со стороны кажется, что врач закрыл глаза и прислушивается к чему-то. А на самом деле в это время он проводит диагностику тканей, костей, мышц, связок, сосудов и т.д. Когда остеопат, слегка прикоснувшись или подержав немного руки на той или иной части тела, рассказывает пациенту о том, что у него болит печень или почки, желудок или левое колено, и пациент знает – так и есть, становится немного страшно и кажется, что тут замешано нечто сверхъестественное, мистическое. А все дело в особой тактильной чувствительности пальцев врачей-остеопатов, которая вырабатывается годами практической работы и прекрасным знанием анатомии человека. Один из основоположников французской остеопатии предлагал своим студентам с завязанными глазами на ощупь через стекло определить уровень налитой в стакан воды. Благодаря такой тренировке руки способны чувствовать практически невидимое глазу. Врач может определить зарождающееся заболевание на самой ранней стадии, когда его еще не покажет УЗИ или рентген. Говорят, нездоровый орган на ощупь более «холодный» и «не дышит».

В отличие от врачей мануальной терапии Остеопаты не только лечат, но и активизируют защитные силы организма, возвращая органам правильное положение.

Процедура, проводимая врачом-остеопатом, весьма необычна. Даже может показаться, что ничего особенного он не делает. Сначала визуально осматривает пациента, не дотрагиваясь до него. Затем больной ложится на спину, а врач начинает ручную диагностику, как бы прощупывая внутренние органы. При этом важно полностью расслабиться и довериться доктору. Что именно пациент ощутит во время процедуры, заранее сказать сложно, все очень индивидуально. Некоторые засыпают, другие, наоборот, чувствуют небывалый прилив сил и энергии. Все зависит от самой процедуры и используемого метода воздействия на тело. Затем остеопат поочередно берет в руки каждую руку и ногу пациента, голову и совершает очень аккуратные круговые движения, как бы разминая их, при этом постоянно прислушиваясь к реакции организма на движения. Если вдруг у пациента возникнут какие-то болезненные ощущения или малейший дискомфорт, он обязательно сообщает об этом врачу. Тогда остеопат изменит интенсивность воздействия или технику, ведь во многом от этого зависит эффективность лечения. После завершения процедуры остеопат проверяет результат своих действий, «разговаривая» на только ему ведомом языке с тканями, костями, жидкостями организма пациента. Таким образом, в процедуре задействовано все тело, причем не только конечности, но и тазовое дно, грудная диафрагма, и главное – внутренние органы «встают» на свое место. А значит, улучшается работа всего организма в целом. Количество процедур определяет лечащий врач, но, в принципе, иногда бывает достаточно трех (1 раз в 2 недели), чтобы все фасции (оболочки, которые покрывают внутренние органы) расправились, а лимфа начала свободно течь, не встречая преград на своем пути, лишняя жидкость при этом выводится из организма. Сразу после сеансов не рекомендуются физические и эмоциональные перегрузки, и следует избегать резких перепадов температур.
Иногда после сеансов у остеопата (особенно первого), у пациента возникнет нехарактерная сонливость, чувство усталости, несильные боли в животе, повысится температура или появится озноб. Это говорит о том, что организм делает «работу над ошибками», то есть это как бы продолжение процедуры.

Противопоказаний для проведения сеансов немного: это острые инфекционные заболевания, заболевания, которые нуждаются в хирургическом вмешательстве (например, онкология), и расстройства психики.

Остеопат – это не маг и волшебник. Он не может исцелить от всех заболеваний. Но зато способен вылечить болезнь, которую другие врачи посчитают безнадежным случаем. Возможно, пациент не сразу найдет «своего» мастера, побывав у разных врачей, испробовав разные техники и методики. Но эффект превзойдет самые смелые ожидания наших пациентов.

Внимание! Лжеостеопаты

В последнее время появилось большое количество "врачей" без высшего медицинского образования и "специалистов" изначально даже немедицинских специальностей, выдающих себя за остеопатов, но ими на самом деле НЕ являющихся.
Прежде чем носить гордое звание врача-остеопата, выпускник медицинского вуза в течение 4-6 лет должен пройти специализированное обучение, иметь большой опыт практической работы и подтвердить международный диплом Doctor of Osteopathic Medicine / Diplômé en Ostéopathie.

Реестр сертифицированных врачей-остеопатов D.O. Вам в помощь. Чтобы не попасть в руки шарлатанов и не нанести вред здоровью, необходимо перед первым приёмом уточнить, есть ли врач в Едином Национальном Регистре Остеопатов

Настоящих врачей-остеопатов насчитывается около 800 человек по всей России, а наличие у врача соответствующего образования, сертификата и подтвержденного диплома Доктора Остеопатии D.O. станет гарантией получения качественной помощи в медицинской клинике.

В медицинском Центре Восстановительной Терапии и Остеопатии приём ведут только дипломированные врачи неврологи, травматологи, ортопеды и врачи мануальной терапии, имеющие дополнительное высшее медицинское постдипломное образование по Остеопатии.

Медицинская лицензия ООО "ЦВТО" № ЛО-77-01-005429 выдана 10.11.12

Департаментом здравоохранения г. Москвы.

Это гарантия качества предоставленных услуг, высокого уровня профессионализма врачей и эффективного лечения мягкими остеопатическими мануальными техниками без неоправданного медикаментозного вмешательства или хирургии.

Задать вопрос врачу-остеопату, записаться на приём или бесплатную консультацию возможно

по телефонам регистратуры медицинского центра
или по электронной почте: doctor@osteopat-cvto.ru

Оплата

Стоимость приёма врача-остеопата 5000-10000 руб/час в зависимости от опыта и квалификации врача.

Стоимость индивидуальной тренировки Pilates 3000 руб/час.

Стоимость массажа 3500-7000 руб в зависимости от программы и времени процедуры.

Вы можетеоплатитьприём врача, индивидуальную тренировку pilates, массаж, сеанс психотерапии или консультацию врача online (по телефону или skype) с банковской карты Visa, MasterCard, Maestro или из кошелька. Во время очного посещения предъявите в регитратуре смс или email, подтверждающую факт проведения платежа.

Приглашаем для коррекции новорожденных с первых дней жизни к  врачам-остеопатам и их молодых мам на восстановление и послеродовую реабилитацию

Телефон:+7 495 728-37-81

Остеопатия в лечении различных заболеваний

Острые состояния:
хлыстовая травма шеи
спортивная травма

Нарушение пищеварения:
вздутие живота
запоры
тошнота и изжога
гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
дисфункция глотания

Женское и Мужское здравоохранение:
хроническая боль в тазовой области
эндометриоз
миома и кисты
дисменорея
недержание мочи
дисфункция простаты
последствия менопаузы

Эмоциональные проблемы:
тревожное расстройство
депрессия
посттравматическое стрессовое расстройство

Нарушения работы опорно-двигательного аппарата:

сомато-висцеральные взаимосвязи
боли в спине и шее
головные боли и мигрени
карпальный туннельный синдром
боли в периферических суставах
пояснично-крестцовый радикулит

Боль, связанная с:
послеоперационными рубцами
постинфекционными рубцами
вегетативной нервной системой.

Вопросы педиатрии:
запоры
гастрит
рвота
почечно-мочеточечный рефлюкс
младенческие колики

Остеопатическая медицина

Руки остеопата - это чуткий, созданный самой природой прибор, который может уловить нарушения в работе организма на уровне функциональных нарушений и при помощи специфических воздействий помочь организму, а дальше организм сам проводит самокоррекцию.

Благодаря особой чувствительности рук врач может уловить нарушения даже у новорожденного, что особенно важно для дальнейшей судьбы ребенка. Детский церебральный паралич, перинатальная энцефалопатия, минимальная мозговая дисфункция - это констатация свершившегося факта.

Остеопат может сказать об угрозе развития этих состояний намного раньше педиатра или невропатолога, а, самое главное, может очень эффективно помочь ребенку тогда, когда еще нет никаких проявлений заболевания.

Остеопаты говорят:

"То, что можно устранить у ребенка за три минуты после родов, через три дня можно устранить в течение 3-х месяцев, а через месяц не устранить и за три года".

Остеопатическая медицина получила широкое признание в мире как один из эффективных немедикаментозных подходов к лечению многих заболеваний, в частности болезней нервной системы, опорно-двигательного аппарата, внутренних органов.

Медицинская остеопатическая клиника "ЦВТО" на Новом Арбате предлагает полный комплекс восстановительного лечения и реабилитации:
остеопатия, неврология, гомеопатия, массаж, пилатес